Архив новостей
06.04.2021
6 апреля в ГУО «Средняя школа №105 г.Минска» состоялось заседание педагогического совета
Состоялось заседание педагогического совета по теме: «Внеклассная деятельность по учебным предметам как фактор развития ключевых компетенций учащихся».

Цель: анализ основных направлений деятельности педагогического коллектива учреждения образования по организации внеклассной деятельности учащихся.
Были определены основные задачи:
- определение роли внеклассной деятельности в формировании и развитии ключевых компетенций учащихся;
- повышение профессионального мастерства педагогов в вопросах организации внеклассной деятельности учащихся;
- выработка основных направлений деятельности педагогического коллектива по усовершенствованию системы внеклассной деятельности в учреждении образования.

Эпиграфом к педсовету стали слова М.А. Булгакова: «Во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам».
В рамках педагогического совета была организована работа четырех проектно-аналитических групп под руководством опытных педагогов.
Заседание педсовета проходило в несколько этапов:
- в теоретической части были определены цели, задачи предстоящей работы коллектива в данном направлении, обозначена актуальность и значимость темы педагогического совета. Далее была раскрыта структура внеклассной деятельности в учреждении образования, ее задачи и направления, а также требования к организации и условиям эффективности данного вида деятельности.
Стоит отметить выступления педагога-психолога Пуш Я.Г. на тему «Результаты диагностики о склонностях учащихся» и заместителя директора по учебной работе Райкиной В.Н. на тему «Развитие ключевых компетенций учащихся на учебных и факультативных занятиях», которые определили направление деятельности педагогического совета.
- В практической части педагогического совета педагоги представили свой опыт работы по организации внеклассной деятельности. Мастер-классы провели Бакевич О.Б., учитель начальных классов, Братусева Е.П., учитель истории, Комаровская Л.А., учитель начальных классов, Матюшкова А.И., учитель математики.
Проектно-аналитические группы эффективно и целенаправленно работали над определением основных факторов внеклассной деятельности, успешных форм и методов реализации данной деятельности.

Таким образом, по итогам педагогического совета были определены главные направления внеклассной деятельности по предметам, внесены предложения по проведению тематических предметных недель, коллективных творческих дел и отчетов объединений по интересам.

Так же можно почитать...