|
|
Образовательные услуги на платной основеОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
для воспитанников 4-7 лет
Направление образовательной услуги
|
Учреждения дошкольного образования
|
Физкультурно-оздоровительная направленность
|
85, 94, 115, 119, 128, 130, 199, 212, 213, 264, 329, 336, 400, 402, 412, 414, 430, 473, 496, 524, 525, 544, 546, 554, 558, 560, 564, 567
|
Плавание
|
104, 128, 170, 229, 264, 430, 496, 554, 557, 560, 563, 567
|
Художественная направленность
|
7, 85, 94, 104, 119, 130, 153, 199, 209, 213, 329, 336, 373, 400, 402, 430, 473, 500, 513, 523, 524, 542, 544, 546, 554, 556, 557, 558, 563, 564
|
Ткачество
|
558, 567
|
Английский язык
|
85, 104, 128, 130, 170, 199, 336, 373, 402, 412, 430, 496, 525, 546, 551, 555, 556, 557, 558, 560
|
Хореография
|
94, 104, 387, 412, 414, 455, 473, 524, 541, 554, 557, 558, 567
|
Музыкальная, музыкально-театральная направленность
|
7, 94, 115, 119, 139, 143, 264, 336, 373, 397, 400, 402, 412, 414, 430, 473, 496, 524, 525, 544, 546, 554, 558, 560, 564, 567
|
Интеллектуально-развивающей направленности
|
85, 104, 115, 119, 130, 143, 152, 153, 170, 198, 209, 212, 329, 336, 373, 387, 400, 402, 412, 414, 430, 453, 496, 513, 523, 541, 544, 546, 554, 555, 563, 567
|
Речевой направленности
|
94, 128, 198, 209, 212, 336, 397, 453, 455, 496, 513, 523, 524, 525, 542, 554, 560, 563, 568
|
Логоритмика
|
551, 557, 564, 568
|
Обучение чтению
|
7, 85, 104, 115, 336, 397, 400, 430, 453, 473, 556, 557, 563, 564, 567
|
Подготовка к школе
|
115, 209, 329, 496, 473, 524, 541, 542, 556, 557, 560, 568
|
Для воспитанников второго, третьего года жизни, не посещающих учреждения дошкольного образования
В учреждениях дошкольного образования с целью педагогической поддержки детей до трех лет, выступающей как помощь родителям в воспитании ребенка, могут создаваться «Материнские школы».
«Материнская школа» объединяет усилия дошкольного учреждения и семьи с целью обеспечения полноценного развития ребенка от рождения до трех лет и обогащения воспитательного опыта родителей.
Взаимодействие в триаде «педагог—родитель—ребенок» в дошкольном учреждении осуществляется в группах совместного пребывания родителей и детей, которые размещаются в специально оборудованных помещениях. Группы совместного пребывания родителей и детей функционируют по гибкому режиму: 2—3 раза в неделю, 2—3,5 часа в день в зависимости от запросов родителей. С родителями и детьми проводятся совместные занятия в триаде «педагог—родитель—ребенок», а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми.
К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские работники.
Работа
«Материнских школ»
в 2019/2020 учебном году
|
Учреждения дошкольного образования:
329, 336, 496, 513, 567, 568, 546, 554, 556, 567, 568
|
По вопросу организации работы и функционирования «Материнской школы» необходимо обращаться к заведующему учреждением дошкольного образования.
|