Экспериментальная и инновационная деятельность в учреждениях дошкольного образования | Управление по образованию администрации Московского района г. Минска
РусскийБеларускi
 
Режим работы:
Пн-Чт: 8:45-18:00
Пт: 8:45-16:45
Перерыв: 13:00-14:00
Сб-Вс, праздн. дни – вых.

Меню

Экспериментальная и инновационная деятельность в учреждениях дошкольного образования

Перечень учреждений образования Московского района города Минска,

осуществляющих экспериментальную деятельность в 2021/2022 учебном году

 

№ п/п

Наименование учреждений образования, на базе которых

осуществляется экспериментальная деятельность

Наименование экспериментальных проектов

(сроки реализации)

Сроки реализации проекта

№ приказа комитета по образованию

Государственное учреждение образования «Специальный детский сад № 235 г.Минска»

Апробация содержания коррекционных занятий по формированию навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.

2020-2021

Приказ от 23.08.2021 № 359-ОС

 

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 541г.Минска»

Апробация разноуровневого содержания образования воспитанников с особенностями психофизического развития с учётом принципа инклюзивности.

2021-2023

Приказ от 23.08.2021 № 359-ОС

 

 

  Перечень учреждений образования Московского района города Минска,

осуществляющих инновационную деятельность в 2021/2022 учебном году

 

 

№ п/п

Наименование учреждений образования, на базе которых

осуществляется экспериментальная деятельность

Наименование экспериментальных проектов

(сроки реализации)

Сроки реализации проекта

№ приказа комитета по образованию

Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка № 544 «Непоседы» г.Минска»;

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 554 г.Минска»

Внедрение методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста.

2020-2024

Приказ от 23.08.2021 № 359-ОС

 

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 567 г.Минска»

Внедрение модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации  в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве.

2021-2024

Приказ от 23.08.2021 № 359-ОС