2019 год
|
Учреждение образования
|
Тема
|
Номинация
|
Ф.И.О.
педагогического работника
|
Должность
|
№п/п
|
|
Государственное учреждение образования
«Ясли-сад № 176
г. Минска»
Московского района
|
Концепция социально-психологической адаптации ребенка к школе средствами фоновой музыкальной среды
|
Лучший проект по организации процесса обучения
на уровне дошкольного образования
|
Найдич Татьяна Галлиуловна
|
заведующий
|
Мельникова Татьяна Юрьевна
|
заместитель заведующего
по основной деятельности
|
|
Государственное учреждение образования
«Ясли-сад № 94
г. Минска»
Московского района
|
Использование спортивной игры баскетбол как средство развития физических качеств и двигательных умений у детей дошкольного возраста
|
Лучший проект по организации процесса обучения
на уровне дошкольного образования
|
Каленто Янина Викентьевна
|
руководитель физического воспитания
|
Авдеева Елена Юрьевна
|
заместитель заведующего
по основной деятельности
|
2020 год
|
Государственное учреждение образования
«Ясли-сад № 176
г. Минска»
Московского района
|
Формирование основ патриотизма и нравственной культуры в рамкахлестничной педагогики
|
Лучший проект по организации процесса обучения
на уровне дошкольного образования
|
Найдич Татьяна Галлиуловна
|
заведующий
|
№п/п
|
Мельникова Татьяна Юрьевна
|
заместитель заведующего
по основной деятельности
|
|
Сидоричева Ольга Сергеевна
|
воспитатель дошкольного образования
|
|
Государственное учреждение образования
«Ясли-сад № 558
г. Минска»
Московского района
|
Разработка и внедрение модели экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством активного взаимодействия с семьей
|
Лучший проект по организации процесса обучения
на уровне дошкольного образования
|
Корчик Ирина Михайловна
|
заведующий
|
Скорнякова Анна Валерьевна
|
педагог-психолог
|
2021 год
|
Государственное учреждение образования «Специальный детский сад № 139 г. Минска»
|
Разработка учебно-методического пособия «Со звуками играем – говорить начинаем» по формированию речевой активности детей раннего и дошкольного возраста, не владеющих вербальными средствами общения
|
Лучший проект в системе специального образования и оказания психологической помощи
|
Савельева
Ирина Евгеньевна
|
учитель-дефектолог
|
№п/п
|
|
Говор
Анна Сергеевна
|
учитель-дефектолог
|
|
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 549 г.Минска»
|
Использование метода сенсорной интеграции как средства сенсомоторного развития детей с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата
|
Лучший проект в системе специального образования и оказания психологической помощи
|
Петроневич Наталья Владимировна
|
заведующий
|
Комлик
Ирина Алексеевна
|
учитель-дефектолог
|
Захарьева
Наталья Олеговна
|
руководитель физического воспитания
|
|
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 473
г. Минска»
|
Формирование просодических компонентов речи у детей дошкольного возраста средствами малых фольклорных форм
|
Лучший опыт в системе специального образования и оказания психологической помощи
|
Новик Екатерина Анатольевна
|
учитель-дефектолог
|